Как иностранному гражданину получить сертификат электронной подписи для портала ГосУслуг
Электронная подпись для иностранных граждан
Для получения ЭЦП иностранному гражданину необходимо обратиться в удостоверяющий центр, который аккредитован Минцифры (список аккредитованных УЦ размещён на сайте ФНС) со следующим пакетом документов:
Паспорт, иностранного гражданина.
Нотариальный перевод паспорта иностранного гражданина
Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС)
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
Временная регистрация на территории РФ
Документы представляют в аккредитованный удостоверяющий центр УЦ выдаёт иностранному гражданину квалифицированную электронную подпись (КЭП) физического лица
Если вы планируете пользоваться КЭП на Госуслугах, предупредите об этом при оформлении сертификата. Это нужно, чтобы УЦ записал сертификат на нужный носитель: Госуслуги работают не со всеми видами носителей ключей КЭП